Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Вопросы и ответы

Топ 10 вопросов для новых пользователей

Как зарегистрироваться в сервисе 1cfresh.kz?

Как зарегистрироваться в сервисе 1cfresh.kz?

Для регистрации можете оставить заявку на сайте по ссылке или выбрать обслуживающую организацию – партнера фирмы "1С"  Выбрать
Какой тариф подойдет, если у нас 1 база и 2 пользователя?
Какой тариф подойдет, если у нас 1 база и 2 пользователя?

Какой тариф подойдет, если у нас 1 база и 2 пользователя?

Вам подойдет тариф «Стартовый» сроком на 1, 3, 6 и 12 месяцев. Рекомендованные цены на тарифы по ссылке.
У нас директор находится в Казахстане, а бухгалтер – в другой стране. Могут ли они одновременно работать в одной базе?

У нас директор находится в Казахстане, а бухгалтер – в другой стране. Могут ли они одновременно работать в одной базе?

Работать можно из любого места – из офиса, дома, в путешествии, отпуске и т. д., нужен лишь компьютер, подключенный к интернету. Пользователи могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.
Компания новая, базы нет. Необходимо приобретать лицензию на программный продукт?

Компания новая, базы нет. Необходимо приобретать лицензию на программный продукт?

Приобретать лицензию на программный продукт нет необходимости. Вы можете создать новую базу в самом сервисе после регистрации.
Данные будут храниться на территории Казахстана?

Данные будут храниться на территории Казахстана?

Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса 1С, которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре (в настоящее время используется дата-центр в Казахстане, расположенный в г. Астане).
Необходимо ли обновлять конфигурацию при выходе нового релиза?

Необходимо ли обновлять конфигурацию при выходе нового релиза?

Вам не придется беспокоиться об обновлении программ. Приложения в сервисе обновляются автоматически сразу после выхода релизов.
Предусмотрен ли обмен данными между приложениями в сервисе?

Предусмотрен ли обмен данными между приложениями в сервисе?

Возможность обмена между приложениями в сервисе реализована.
Сколько будет стоить подписка, если мы приобретали подписку ИТС ПРОФ на год, и как загрузить свои базы в облачный сервис?

Сколько будет стоить подписка, если мы приобретали подписку ИТС ПРОФ на год, и как загрузить свои базы в облачный сервис?

Вы можете перейти в облачный сервис 1cfresh.kz без дополнительной оплаты сроком до 11 мес. до конца действия подписки ИТС Проф. С первоначальной загрузкой баз вам поможет обслуживающая организация, с которой вы заключите договор.
Есть возможность оплачивать за подписку ежемесячно?

Есть возможность оплачивать за подписку ежемесячно?

Можно оплачивать за подписку на тариф ежемесячно.
Какие условия и сервисы входят в тариф «Расширенный»?

Какие условия и сервисы входят в тариф «Расширенный»?

В тариф «Расширенный» входят 10 баз + 5 сеансов, т. е. размещение до 10 информационных баз и одновременная работа 5 пользователей. Автоматическое обновление баз, ежедневное архивирование. Также входят сервисы 1С:ЭСФ, 1С:Контрагент, 1С:Номенклатура, 1С:ЭТД, Обмен с ИС МПТ для розничных продавцов, доступ к ИТС порталу.

Подключение к сервису

Как зарегистрироваться в сервисе?

Как зарегистрироваться в сервисе?

Чтобы подключиться к сервису, выполните следующее:

  • выберите обслуживающую организацию - партнера фирмы "1С"  Выбрать
  • получите от обслуживающей организации по электронной почте код приглашения,
  • и зарегистрируйтесь в сервисе  Зарегистрироваться!

​Подробнее о подключении к сервису.
 

Чтобы подключиться к сервису 1cfresh.kz и работать в нем, необходимо зарегистрироваться в сервисе. Выберите подходящий для вашей ситуации вариант регистрации в сервисе:
 

Вариант регистрации
 
Когда применяется
 
Как выполнить
 
В качестве пользователя существующего абонента сервиса
 
Вы хотите работать с данными и приложениями какого-то уже существующего клиента (абонента) сервиса
 

Cм. статью

по ссылке
 

По приглашению партнера фирмы «1С»
 
Вы хотите стать клиентом сервиса, чтобы начать работу в сервисе «с нуля» или перенести в сервис данные из локальной («коробочной») версии приложения, вы уже пользуетесь услугами партнера фирмы «1С» и этот партнер предоставляет доступ к сервису 1cfresh.kz
 

Cм. статью

по ссылке
 

Перейдите по указанной в колонке Как выполнить ссылке к статье, описывающий нужный вам вариант регистрации, и зарегистрируйтесь в сервисе.Желаем вам успешной работы в сервисе!

Сколько стоит сервис?

Сколько стоит сервис?

На все ваши вопросы ответит обслуживающая организация, в т.ч. проконсультирует, какой тариф будет удобен именно для вас, какое приложение выбрать.

Выберите обслуживающую организацию сейчас  Выбрать!

Подойдет ли сервис для моего бизнеса?

Подойдет ли сервис для моего бизнеса?

Сервис предназначен, в первую очередь, для небольших и средних компаний, которым требуется несколько рабочих мест (например, 2-3 или 10-15).

На данный момент сервис позволяет пользоваться приложениями системы "1С:Предприятие" для:

  • ведения бухгалтерского учета,
  • ведения управленческого учета,
  • расчета зарплаты,
  • учета в государственных учреждениях,
  • сдачи отчетности через Интернет.

Подробнее с приложениями можно ознакомиться в каталоге приложений сервиса по ссылке.

В дальнейшем мы добавим в сервис и другие приложения разной направленности, но созданные на единой технологической платформе "1С:Предприятие 8", имеющие единообразный интерфейс и позволящие настроить между собой обмен данными.

В чем выгода сервиса для меня?

В чем выгода сервиса для меня?

Работа в сервисе имеет множество преимуществ. Отметим некоторые из них:

  • Мобильность. Доступ к своим данным возможен из любой точки мира - нужен лишь компьютер, подключенный к Интернету. Работать можно из любого места - из офиса, дома, в путешествии, отпуске и т.д.
  • Экономия на оборудовании. Нет нужды тратиться на создание локальной сети, покупку сервера и его обслуживание. Пропадает необходимость в настройке и администрировании как оборудования, так и программ. Все эти работы берет на себя провайдер (поставщик сервиса) - фирма "1С".
  • Автоматическое обновление. У вас под рукой всегда будут самые свежие версии приложений.
  • Удобство коллективной работы. Пользователи могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.

Начало работы в сервисе

Что нужно для работы в сервисе?

Что нужно для работы в сервисе?

Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" предлагает пользователям работать в приложениях системы "1С:Предприятие" в рамках модели SaaS ("программы, как сервис"). При использовании такой модели сервиса:

  • на вашем компьютере не нужно устанавливать никаких программ,
  • понадобится только подключение к Интернету через обычный браузер,
  • достаточно открыть определенную веб-страницу в браузере и приступить к работе.

Работа приложений и хранение всех данных обеспечивается удаленно провайдером (т.е. поставщиком) сервиса - фирмой "1С". 

Какой браузер лучше выбрать?

Какой браузер лучше выбрать?

Приложения системы "1С:Предприятие" корректно работают через Интернет в наиболее популярных браузерах. Подробнее о том, как выбрать браузер, см. по ссылке.

Перед установкой браузера проверьте его версию по списку рекомендуемых версий браузеров по ссылке.

Смогу ли я работать в сервисе при медленном интернет-соединении?

Смогу ли я работать в сервисе при медленном интернет-соединении?

В приложениях системы "1С:Предприятие" предусмотрен специальный режим работы в условиях низкого Интернет-соединения по ссылке.
Этот режим позволяет повысить скорость работы за счет уменьшения трафика и числа обращений к серверу. 

Можно ли работать в сервисе из дома или находясь в отпуске?

Можно ли работать в сервисе из дома или находясь в отпуске?

Да. Доступ в систему возможен из любой точки мира, где имеется доступ в Интернет. Вам не потребуется устанавливать на свой компьютер никаких программ, поскольку работа приложений обеспечивается провайдером сервиса (фирмой "1С") и для работы достаточно обычного браузера.

Вы также можете работать на локальном компьютере (без доступа к Интернету), например, в периоды, когда интернет-соединение недоступно (командировка, отпуск). Подробнее о настройке автономного рабочего места можно узнать по ссылке.

Могут ли несколько человек работать с одними и теми же данными? Можно ли добавить или отключить других пользователей?

Могут ли несколько человек работать с одними и теми же данными? Можно ли добавить или отключить других пользователей?

Конечно, с данными могут работать несколько человек. Все данные хранятся в одном месте и доступны одновременно и вам, и вашим коллегам. Вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным - можно гибко распределять права доступа ваших пользователей к различным приложениям. Например, менеджерам по продаже можно разрешить работу с приложением "1С:Зарплата и управление персоналом" и запретить доступ к приложению "1С:Бухгалтерия для Казахстана".

Приложения

Как мне выбрать нужные приложения?

Как мне выбрать нужные приложения?

Чтобы определиться с выбором подходящих вам приложений из числа доступных и подключить их, ознакомьтесь с описанием приложений и их возможностей в каталоге приложений сервиса по ссылке.

Легко ли освоить приложения в сервисе?

Легко ли освоить приложения в сервисе?

Приложения, доступные в сервисе, те же самые, что поставляются в виде локальных программ, только работают они прямо через Интернет. Вам не придется тратить время на переобучение - просто продолжайте работу с привычными приложениями в окне браузера.

Если вы еще не работали в приложениях системы "1С:Предприятие", представленных в сервисе, для быстрого самостоятельного освоения приемов работы в них:

  • используйте методические материалы, размещенные на сайте системы программ 1С:Предприятие 8 и других cайтах в Интернете;
  • воспользуйтесь ссылками в разделе "Информация и поддержка" на рабочем столе вашего приложения. По этим ссылкам вы найдете документацию в электронном виде, быстро перейдете на форум и сайт сервиса, сможете задать вопрос на линию консультаций, оставить свою идею по работе сервиса или проголосовать за существующее предложение.

Получить необходимые консультации по работе в сервисе и решить все возникающие технические проб лемы вы можете, обратившись к своей обслуживающей организации (партнеру фирмы "1С", которого вы выбрали при регистрации в сервисе).

Предусмотрен ли обмен данными между приложениями в сервисе?

Предусмотрен ли обмен данными между приложениями в сервисе?

Возможность обмена между приложениями в сервисе реализована. 

- Совместное использование конфигураций "Управление нашей фирмой" и "Бухгалтерия для Казахстана".
- Совместное использование конфигураций "Бухгалтерия для Казахстана" и "Зарплата и управление персоналом для Казахстана" в сервисе.

Можно ли перенести имеющиеся данные из локальной базы в сервис?

Можно ли перенести имеющиеся данные из локальной базы в сервис?

Вы можете продолжить работу в сервисе со своими данными из локальной версии программы. Например, в приложение "1С:Бухгалтерия для Казахстана" вы можете перенести данные из редакции 2.0 или "1С:Бухгалтерии 7.7".

Для перехода с "1С:Бухгалтерии 7.7" обратитесь к обслуживающему Вас партнеру.

Кто обновляет приложения в сервисе?

Кто обновляет приложения в сервисе?

Всю работу по обновлению и поддержке приложений в сервисе выполняет провайдер - фирма "1С". Это гарантирует, что вы всегда будете работать с самой последней (новой) версией приложения.

Безопасность и данные

Где будут храниться мои данные?

Где будут храниться мои данные?

Ваши данные будут храниться на серверах провайдера сервиса (фирмы "1С"), которые находятся в надежном дата-центре. Провайдер обеспечивает работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неисправности, в случае их возникновения, осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету.

Материалы о безопасности и хранении данных см. по ссылке.

Могу ли я быть уверен, что мои данные не пропадут?

Могу ли я быть уверен, что мои данные не пропадут?

В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.

  • Данные, которые ваши пользователи вводят при работе с приложениями системы "1С:Предприятие", хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.
  • Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей.
  • Вы сами можете в любой момент времени самостоятельно сохранить персональную копию своих данных на локальный компьютер.
  • Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права.

Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.

Материалы о резервном копировании см. по ссылке.

Можно ли сохранить данные из сервиса на свой компьютер?

Можно ли сохранить данные из сервиса на свой компьютер?

Да, для большинства приложений в сервисе данные можно выгрузить и сохранить на свой локальный компьютер в виде файла. Для этого в приложениях, в разделе Администрирование, предназначена команда Сервис / Выгрузить данные в локальную версию.

Регулярное сохранение данных в локальный файл полезно использовать, например, для создания собственных резервных копий данных.

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2025
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх